Хибари Кёя — известный актёр, самый красивый мужчина в Японии, занимающий первые места в рейтингах: «За кого я бы хотела выйти замуж?», «С кем вы желаете попасть на необитаемый остров?», «Мужчина моей мечты», «Кому бы я отдала девственность», «Секс-символ Токио» и даже «Мужчина, которого надо превратить в гея», спокойно попивал кофе, когда к нему подошёл ухмыляющийся во весь рот менеджер и сел напротив него, кивком указав одной из съёмочных работников принести ему тоже самое:
— Скучаешь, мистер «загадочная личность»? — спросил он, поставив одну ногу на вторую, и поправив шляпу, спасающую в жаркий день от невыносимо палящего солнца.
— Чего тебе? — хмыкнул Кёя, завидев Реборна, который появлялся к нему чаще всего с определенной целью, а не просто поболтать о прекрасной погоде.
— Неужели мне нельзя поговорить с одним из любимцев публики, самому являясь его менеджером? — наигранно удивился мужчина, за что получил шутливо-укоряющий взгляд «самого красивого мужчины Японии 2016-года».
— Не неси чепуху. Я вижу тебя раз в день. Прекратил отлынивать или заделался в трудоголики?
— Шутишь!
— Тогда к делу.
Реборн поблагодарил девушку, которая принесла ему кофе с молоком и сахаром, и взял чашку с напитком в руки.
— Слышал когда-нибудь про «Ёши»?
— Это тот паренёк, который раскрывает разного рода «секретики» влиятельных личностей?
— Это тот паренёк, который «охотится» за сенсациями, чувак, — улыбнулся Реборн, — И скажу тебе, отлично с этим справляется.
— И какое мне до него дело?
— А то, что ты тоже не стоишь в сторонке. Будь осторожней, Кёя. Про тебя ничего неизвестно, ты «загадка», «тайна», и дьявол меня раздери, если у тебя нет никаких «скелетов в шкафу»! В наше время опасно быть таким ангелочком, уверен, многие уже выдумывают в голове криминальную историю-прошлое с тобой в главной роли (и не говори, что такого нет! Я даже слушать не стану!), — добавил Реборн, махнув рукой, — Мои люди нарыли, что он готовится к чему-то грандиозному, после того, как залёг на дно.
— Залёг на дно?
— Этот пацан нарвался на сенсацию про наркоторговца, оказавшимся владельцем крупной компании, незаметно ворвался в отдел и, чудом оставшись в живых, почтой прислал доказательство, а на следующий день, двадцать седьмого февраля, преступника уже сажали в решётку, мир узнал, что такое «справедливость». Газеты шумели! Новости галдели, мужик! .. А после его будто и не бывало, ни-че-го, словно в воздухе испарился! Никто не знает, как он выглядит, кем по-настоящему работает, чем занимается… Но я слышал, что теперь целью охотника стал кто-то из известных актёров, — Реборн отпил глоток из чашки, — Значит, ты, Хибари Кёя, состоишь в списке «жертв».
Кёя ухмыльнулся и, допив кофе, встал со своего места:
— Чушь всё это. У меня нет никаких секретов.
— Да ладно! — присвистнул менеджер, поспешно опустошив чашку и пойдя за брюнетом.
— Даже если нет, он думает, что есть. И вообще, знаешь, может, ты громко храпишь ночью, похрюкивая, как свинья, может, у тебя есть детские фото, где ты одевался, как девчонка, может... может, ты ночами детей убиваешь и кушаешь их во время обеда, заливая соусом? — Реборн посмотрел на Кёю взглядом: «А что?!» и продолжил: — Да мало ли! Чего только не придумают! И я советую быть осторожнее — маленький слушок, и тебя выпрут с пьедестала, как надоедливую мошку или комара!
Кёя с досадой пообещал менеджеру вести себя прилично и не попадаться на глаза подозрительным личностям, хотя бы чем-то напоминающим парня, который мог бы оказаться фотографом возрастом в девятнадцать лет — внешность «охотника-Ёши» никто не знал, он мастер маскировок. Единственное, что известно: «охотник» — парень небольшого роста, и ему около девятнадцати лет.
— И, что, мне вообще не разговаривать с молодыми парнями? — возмутился Кёя, несмотря на то, что он итак был довольно молчалив и не нуждался в общении - Хибари ненавидел ограничения.
— Нет, просто по возможности избегай их, а если не получится, веди себя естественно, — с важным видом проинструктировал Реборн. — И, кстати, я знаю, что ты встречаешься с кем-то. И я знаю, что ты не хотел говорить мне этого в ближайшие десять лет. Ну, уж извини, но у меня свои информаторы, от которых тебе не сбежать, — менеджер значительно улыбнулся, — Я конечно, понимаю: шуры-муры и всё такое. Но твоя любовь также входит в сенсации, даже если это всего лишь недельные отношения. Поэтому повремени с этим.
— Нет, — отрезал Кёя, остановившись возле своего вагона, где он проводил «окна».
— Это почему? — удивился менеджер.
— Про них никто не узнает.
— Еще как узнает, мои же разузнали.
Хибари хмыкнул:
— Твои — это твои, а другие — это другие. Этот репортёр, вряд ли, доберётся до меня. Они не узнают, Реборн.
— Тебе так хочется заняться сексом?
— Мне хочется расслабиться и увидеть любимую девушку, — поправил Кёя, — И я с ней еще не занимался сексом.
— Не даёт?
— Ещё рано.
Реборн дружески положил руку на плечо актёра и задорно сказал:
— Не ври, дружище! Я узнал про неё еще три недели назад! За столько ты уже должен был успеть насладиться всеми её прелестями!
Кёя смахнул руку Реборна и проворчал:
— Она не из таких.
— Неужели, и вправду, влюбился? — удивился менеджер, — И что это за красавица? Сколько ты с ней встречаешься?
— Её зовут Киоко, — с неохотой сказал Хибари спустя минуту, — Она учиться на филологическом на втором курсе. Мы уже как месяц вместе. И, да, я люблю её.
Реборн хлопнул актёра по плечу, порадовался за мужчину, но пригрозил пальцем и напомнил:
— И всё же, мужик, это сенсация. Скрывай тщательнее. Если дамы Японии узнают, что секс-символ-Хибари-Кёя уже влюблён и встречается с милой девушкой из филологического, то половина твоих фанатов превратится во врагов, которые будут присылать тебе разные проклятия, найденные на мрачных сайтах наряду с приворотом и написанные страшным почерком с надписью «Умри!» или «Сдохни!»
— Кто знает, Реборн, — сказал Хибари, — возможен и другой вариант: появятся еще больше фанатов, потому что «мужчина мечты», оказывается, еще и семьянин, что немаловажно для женщин.
Реборн согласился со вторым вариантом, но всё же покачал головой.
— Однако, как бы то ни было, рисковать не стоит. Передай Киоко-тян от меня привет. Моё дело предупредить, — Реборн привычно поправил шляпу и пошёл решать другие проблемы, оставив Кёю заучивать реплики и дожидаться своей сцены.
Часть 2
«- Хибари-сан, с вами всё в порядке?»
- Да, всё нормально, просто я занят немного, - ответил Кёя, держа телефон между ухом и плечом. Руки его в то время набирали в поисковике «Фотограф-Ёши», быстро доходя длинными пальцами до нужных букв и лёгким касанием нажимая на них.
«И чем же вы заняты?» - робко спросила девушка, боясь потревожить брюнета и не показаться навязчивой.
- Ищу кое-что, - сказал Хибари, и кликнув мышкой в поиск, спокойно развалился в кресле и взял сотовый телефон в правую руку. – Дорогая, тебе это будет неинтересно. Может, поговорим о тебе?
В трубке повисло молчание, Киоко была застенчивой девушкой, поэтому не любила, когда дело доходило до её обсуждения.
Послышалось задумчивое «Ммм…», после чего на Хибари лавиной хлынуло повествование о тяжелой студенческой жизни.
Временами Кёя поддакивал ей, смеялся и добавлял комментарии. Рассказывал свои истории, глупые ситуации, в которые попал и разные происшествия, случавшиеся во время съёмок.
Они разговорились.
И потом спустя долгие пятнадцать минут разговора, оба попрощались, нежно сказав друг другу «Пока». А Кёя вернулся к своему делу, направив взгляд на экран компьютера.
Поисковик выдал немного информации, список которых возглавляли сенсационные статьи, полученные благодаря «таинственному парню» и разные обсуждения о личности того самого паренька.
Большими буквами высвечивались первые страницы журналов:
«Сенсация! Китагава Моэ долгое время скрывала своё настоящий возраст! Красивой и успешной модели на самом деле пятьдесят лет!»
«Правда или ложь? Киро Насаяки был посажен в тюрьму за убийство собственного отца!»
«Известный всему миру глава компании «Вонгола» оказался наркоторговцем! Не пропустите!»
«Миса Хаюми и Тодо Кодака на самом деле один и тот же человек?!»
Хибари оглядел все статьи и вспомнив ту шумиху, которую они породили, сморщился. Он никогда не любил сенсации, от них одни проблемы. А кто-то на них зарабатывает. И этот кто-то, определенно, их просто обожает.
В обсуждениях насчёт личности паренька выводили всякие невозможные предположения, вызывающие неудержимый смех и заставлявшие сгибаться в три погибели.
«Фотограф-Ёши?»
«Я думаю, что это какой-нибудь ниндзя, вроде Наруто… А то как он смог пробраться через охрану никому не заметным?»
«Может у него есть способность становиться призраком?»
«А может он и есть призрак?»
«Нее, ребят, Ёши – это какой-нибудь хакер-хиккикомори, уверяю, эти отаку и не такими могут быть»
«А знаете, он, наверное, красавчик ^^ Я бы провела с ним ночку»
«Если он отаку, то даже из дому не вышел бы»
«Он вершитель правосудия!»
«Кира, что ли? Что в его действиях хорошего? Вон, бедную старушку карьеры лишил…»
«А нечего было врать народу, когда на пенсии сидеть надо!»
«Уууу… А я на неё дрочил…»
«Заткнитесь, все! Кем бы он ни был, ждём новостей!!! И да, я думаю, что это девушка. Кто может быть уверен, если никто не видел «Ёши» в реале?»
Хибари читал весь этот бред, поддерживая догадку о хикиккомори. Обычно, всякие толстые, жирные и извращённые парни и становятся «вершителями правосудия» в соц.сетях. В голове Кёи сразу же возник образ низкого брюнета с неостриженной чёлкой и множеством веснушек, сидящего возле ноутбука и строящего великие планы на будущее.
Кёя собрался закрыть вкладку с обсуждениями и поискать о тайном репортёре что-нибудь более весомое, как незаметно для самого себя стальные глаза заприметили между строками его собственное имя. «Хибари Кёя»
«Ей, чуваки, а вы знаете над чем теперь работает Ёши?»
«Наверное, насчёт Бэнни Коэр, она какая-то странная. Чую, с ней что-то неладное. Вы со мной согласны?
«Братюнь, у меня достоверная информация. Пройдите по ссылке ниже. Ёши создал сайт, где он выкладывает свои работы. Там говорится, что он взялся за Хибари Кёю! Ссылка»
«За Кёюшку? Не трогайте его! Он же милый!»
«Чо правда? Стопудов, маньяк-убийца! Вы видели его взгляд?»
«Да… Мне тоже кажется, что он убить всех готов! ХД»
«Он чертовски сексуален! Может, прошёл не одну хир операцию? Ну не может человек таким родиться!»
«А играет он классно»
«Девчонки, вообще выйдете отсюда. Только про всяких красавчиков и милых няшек и говорите!»
«А ты заткнись!!! Сам наверное урод! Не запрещай нам фапать на Кёю-сама»
Далее обсуждение разделилось на две баррикады, и сайт превратился в сплошную чепуху.
Кёе не сильно верилось в то, о чём там говорилось, да и люди были не особо адекватными, но он всё равно прошёлся по заданной ссылке, чтобы убедиться во всём собственными глазами.
При нажатии на кнопку, открылась новая вкладка и страница начала грузиться.
Сайт оказался довольно милым: в нём преобладал янтарный цвет, а по бокам находились картинки милых зверюшек. Конечно,
Хибари сайт не понравился.
Слишком слащаво для взрослого мужчины. А фотограф оказался ещё молодым пареньком, судя по дизайну. Или же действительно отаку, который тащится от «Сейлор-Мун».
Хибари поморщился. И начал медленно спускаться вниз. Сайт был достоверным. По-крайней мере, так показалось Кёе, он, обычно, своей интуиции доверяет. Подписчиков было немного, сайт был непопулярным и вообще назывался «Дела о всяком, дела о нужном», так что при поиске «Ёши» она не появлялась. Вообще, о ней знали только преданные фанаты.
К тому же ник тоже был другой. «ЗверЁши». Так что да, малоизвестный.
Кёя спускался всё ниже и ниже по страничке, обходя ненужные «Дело о кролике Таки, которого бросили в яме: Он всё еще жив! Растёт, кушает морковку! Через неделю станет большим и красивым!!!», «Дело о прекрасной погоде, которую обещали на вторник двадцатого мая: Хрена с два! Будет дождь!», «Дело о кровавой Мэри: Я пробовал. Не правда!!! Но целый день будете ходить дёрганным, так что не пробуйтеХД», «Дело о вывихах: Это очень больно! Я не мог ходить нормально две недели!», «Дело о любимых: Люблю её, но не могу сказать в лицо… Кто-нибудь посоветуете лекарство от этой болезни?» и так далее.
«Хрень какая-то - подумал Кёя. – Обыкновенный, ни чем не примечательный блогер»
И это личный сайт сенсационного фотографа-Ёши? Бред какой! Где сенсации?!
Хибари ничего путного не нашёл и стал рыскать не в обновлениях, а темах. Одна из них называлась «Работа», туда он и зашёл.
Но и там писалось о медитации, Всевышнем и ещё более хуже белиберде, из-за чего Кёя немедленно закрыл сайт, и вообще выключил компьютер в целом.
- Реборн раздул из мухи слона. Ни фига он не опасный.
Может, он ещё раз поищет что-нибудь, ведь парень в обсуждениях не просто так упомянул его имя.
Кёя покачал головой.
«Не сегодня».
Необычный фотограф или в погоне за сенсацией!
Tember
| понедельник, 21 августа 2017